Изменение содержания начальной ступени образования является основным направлением сегодняшних реформ. Усвоение предметного материала обучения становится средством эмоционального, социального и интеллектуального развития ребенка, которое обеспечивает переход от обучения к самообразованию и успешной социализации младшего школьника.
Учителя 1- 4 классов МБОУ «АСОШ №1» ведут активную работу по целенаправленному развитию наблюдательности, любознательности, интереса, мышления своих учеников, используя в процессе обучения современные технологии, одной из которых является проектно-исследовательская деятельность.
В начале учебного года школьное методическое объединение учителей начальных классов приняло решение о проведении конкурса проектных и исследовательских работ учащихся младшего звена «Первые шаги в науку» по номинациям «Проекты» и «Исследовательские работы». Членам комиссии конкурса было нелегко определить победителей. Представлены индивидуальные и коллективные работы . Темы детских работ разнообразны. Они охватывают все стороны жизни детей и вопросы, интересующие учеников.
Проекты: «Моя дорога в школу», «Режим дня», «Птичий алфавит», «Зимняя карусель», «Этимологический словарь», «Толковый словарь», «Игрушка своими руками», «Квиллинг», «Самый, самый, самый», «Дом-словарь этикетных слов».
Исследовательские работы: «Образ Деда Мороза в русских народных сказках», «Образ зимы в стихотворениях русских поэтов», «Что за прелесть эти сказки», «Как на Руси измеряли длину», «Когда произошёл переход к с
...
Читать дальше »